Выбор ручного инструмента

Добрый день всем. Я новичок (только корпусная мебель в двух детских планирую кухню), сам распил не дела только проект и присадку. Из эл. инструментов только дрель, эл. отвертка Dremel и несколько шаблонов "ЧЕРОН". Очень проникся деревообработкой, во всех направлениях хочу попробовать (пока хобби, а там как пойдет). В общем хочу приобрести маломальских набор ручного электро инструмента (лобзик, дрель-шуруповерт, фрезер и т.д.). Так как люблю покупать сразу качество, то выбор пал на Festool или Mafell (лобзик очень понравился, тест с Festool). Вижу здесь все знатоки, посоветуйте перечень стартового набора инструмента, ну и марку/модель. За ранее благодарен.

Алексей Ананьин

Moderator
Команда форума
Добрый день всем. Я новичок (только корпусная мебель в двух детских планирую кухню), сам распил не дела только проект и присадку. Из эл. инструментов только дрель, эл. отвертка Dremel и несколько шаблонов "ЧЕРОН". Очень проникся деревообработкой, во всех направлениях хочу попробовать (пока хобби, а там как пойдет). В общем хочу приобрести маломальских набор ручного электро инструмента (лобзик, дрель-шуруповерт, фрезер и т.д.). Так как люблю покупать сразу качество, то выбор пал на Festool или Mafell (лобзик очень понравился, тест с Festool). Вижу здесь все знатоки, посоветуйте перечень стартового набора инструмента, ну и марку/модель. За ранее благодарен.